17.10.2014 16:17 Новости
Программа Малина и Роснефть: намерения чисты, дела закрыты
30 сентября 2014 года 9 ААС г. Москвы утвердил мировое соглашение о прекращении взаимных судебных претензий друг к другу между ЗАО «ПКЭК», компанией группы НК «Роснефть», и ООО "Лоялти Партнерс Восток", оператором Программы лояльности Малина. Договоренность о мирном урегулировании споров была достигнута еще два месяца назад в ходе подписания сторонами протокола о намерениях. Протокол содержит пункты, по которым ЛПВ и Роснефть отказываются от взаимных судебных требований и продлевают сотрудничество до 31 декабря 2015г. В документе также затронуты интересы участников программы Малина, для которых к 2014 году выпущено уже около 6 миллионов карт. Речь идет о согласии сторон в дальнейшем пересмотреть Правила начисления и использования баллов по карте Малина в сети АЗК ВР так, чтобы предоставить держателям карт возможность заправляться, приобретать товары и услуги ...
04.05.2012 15:59 Новости
«Страховой бизнес»: имидж – это капитал
Имидж страховой компании, пожалуй, главное ее богатство. Клиент доверяет бренду. Клиенту важно имя. От известной компании он ждет честности и оперативности. Поэтому каждая уважающая себя страховая компания строит свой бренд. В новом номере «Страхового бизнеса» мы поговорим о маркетинговых коммуникациях, об имиджевой продукции, а также о процессе ребрендинга как завершающей стадии интеграции компаний. В продолжение темы Ярослав Водницки расскажет о корпоративной ответственности и ее влиянии на имидж компании. Также в фокусе внимания – применение медиации и досудебного урегулирования, контроль страхового рынка, терминалы самообслуживания как перспективный канал продаж страховых продуктов, обзор рынка агростраховния и многое другое! Маркетинг Олеся Третьякова ребрендинг как завершение интеграции компаний В начале весны на страховом рынке произошло заметное событие: компании Росно...
18.03.2009 00:00 Новости
HR-менеджеры Северной столицы познакомятся с методами управления конфликтами
Открытая Школа Бизнеса, поставщика учебных программ по менеджменту, маркетингу, МСФО и управлению проектами для специалистов, приглашает менеджеров по управлению персоналом принять участие в семинаре «Управление конфликтами». Мероприятие состоится 19 марта 2009 года в Северной столице и призвано осветить вопросы и методики управления конфликтными ситуациями в коллективе, а также укрепления собственных возможностей решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия сотрудников. Главная особенность деятельности любой компании – отсутствие бесконфликтных ситуаций. Работающие в организации люди всегда отличаются друг от друга своими поступками, действиями, а также восприятием ситуаций, в которых они оказываются. Зачастую подобные расхождения приводят коллектив к возникновению конфликтов, когда сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой. В обязанности...