Сегодня воскресенье, 08.12.2019: публикаций: 142
Новости. Опубликовано 04.05.2012 15:59  Просмотров всего: 2391; сегодня: 1.

«Страховой бизнес»: имидж – это капитал

«Страховой бизнес»: имидж – это капитал

Имидж страховой компании, пожалуй, главное ее богатство. Клиент доверяет бренду. Клиенту важно имя. От известной компании он ждет честности и оперативности. Поэтому каждая уважающая себя страховая компания строит свой бренд. В новом номере «Страхового бизнеса» мы поговорим о маркетинговых коммуникациях, об имиджевой продукции, а также о процессе ребрендинга как завершающей стадии интеграции компаний. В продолжение темы Ярослав Водницки расскажет о корпоративной ответственности и ее влиянии на имидж компании.

Также в фокусе внимания – применение медиации и досудебного урегулирования, контроль страхового рынка, терминалы самообслуживания как перспективный канал продаж страховых продуктов, обзор рынка агростраховния и многое другое!

Маркетинг

Олеся Третьякова

ребрендинг как завершение интеграции компаний

В начале весны на страховом рынке произошло заметное событие: компании Росно, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс» объединились под брендом группы Allianz. О новом имидже группы, о том, как стартовал ребрендинг, какие предусмотрены этапы и намечены цели, «Страховому бизнесу» рассказала Олеся Третьякова, директор Департамента маркетинга ОАО СК «Альянс».

Андрей Коженков

имиджевая продукция в помощь продавцу

Имиджевая дизайн-продукция – это не просто «красивые бумажки», а реальная помощь продающим подразделениям страховой компании. Как же буклеты помогают продавать? Какой должна быть дизайн-продукция, чтобы суметь привлечь клиента?

Ольга Агапова

продвижение продукта страховой компании средствами маркетинговых коммуникаций

Маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа. Каждый из этих способов самостоятелен, но только вместе они принесут хорошие результаты.

Опыт

Ярослав Водницки: «благотворительность позволяет нам делать мир лучше»

«Оранта Страхование», пожалуй, одна из самых социально активных компаний среди страховщиков. Значительная часть их пресс-релизов посвящена событиям, связанным с помощью детям. Мы решили побеседовать о благотворительности с Ярославом Водницки, финансовым директором компании.

Менеджмент

Александр Меренков

опыт применения медиации и досудебного урегулирования в работе страховой компании «северная казна»

Сегодня ситуация в страховании является напряженной. Все конфликтуют со всеми: страховщики с клиентами и партнерами, надзор со страховщиками, страховые компании между собой, менеджеры с сотрудниками. Возникает вопрос, как сделать конфликты более продуктивными и менее эмоциональными…

Алексей Слюсарь

изменение системы контроля страхового рынка

Федеральная служба по финансовым рынкам, регулятор страхового рынка, в данный момент находится в активном поиске новой системы контроля страховых организаций. К такому выводу можно прийти на основе высокой активности ФСФР с начала года. Различные параметры возможного усиления контроля участников страхового рынка обсуждаются уже несколько лет. Постараемся концептуально определить возможную модель изменений, обозначит существующие предпосылки преобразований и отразить позицию страховщика в данном вопросе.

документооборот в страховой компании

На каждом этапе прохождения заявки по маршруту для принятия адекватного решения необходим доступ к полному пакету документов по ущербу, включая копию договора страхования/полиса, который должен попадать в Систему непосредственно после его подписания клиентом. Так как страховые компании часто имеют территориально-распределенную структуру, предоставление полного комплекта документов по делу на каждом этапе согласования приобретает особое значение: это позволяет исключить возможность мошенничества со стороны клиента или страхового агента, а также обеспечить оперативность рассмотрения дела.

Александр Ткачук, Денис Попко

система ideas isurance marketing

Предлагаемая методика – ideas isurance marketing – позволяет получать прогнозы развития страхового рынка в разрезе видов страхования. Модель базируется на сравнительных данных развития страхования в различных странах мира, кроме того используются прогнозы макроэкономических показателей. Система IDEAS Insurance Marketing Analytics включает в себя возможность создания различных сценариев моделирования с последующим сравнением полученных результатов.

Технологии

Марат Абасалиев

рынок терминалов самообслуживания как перспективный канал продаж страховых продуктов

По одной из версий, в России концепция терминалов оплаты была разработана в 2002 году. Уже на стадии первоначальной защиты проект включал подробное описание взаимодействия с органами ЖКХ, ГИБДД, операторами связи, интернет-провайдерами и даже онлайн-компаниями. Уже тогда был проработан механизм идентификации клиента с помощью пиновой операции, а также передача данных от банков для отслеживания состояния кредитных карт, штрафов, платежей и других необходимых данных.

Кадры

Олег Окунев

кадры: ориентация на обучение

В страховой компании работают десятки разнопрофильных специалистов, которые не имеют специального образования. Максимум, что они учили, и то не во всех вузах – это курс «Страхование» в объеме 32 часа. Эти кафедры страхования являются так называемыми «периферийными» кафедрами, куда народ попадает потому, что его по баллам не берут на главные, «профильные» кафедры, к которым обычно относятся кафедра экономической теории или кафедра бюджетного процесса. А ведь кадры в такой тонкой сфере, как страхование, – это важнейший фактор успеха компании на рынке!

Рынок

Александр Медведев, Андрей Панов

почему арендодатели требуют от арендаторов страховать гражданскую ответственность

Несмотря на регулярные объявления Правительства России о мерах по поддержке малого и среднего бизнеса, который в России широко представлен в розничной торговле и сфере услуг, арендаторы коммерческой недвижимости все чаще сталкиваются с требованиями арендодателей по обязательному страхованию имущества и гражданской ответственности. Страхование собственного имущества – уже зарекомендовавший себя инструмент защиты интересов арендаторов, и такое требование зачастую легко удовлетворяется уже имеющимся договором страхования отделки и товарных запасов. Что же касается страхования гражданской ответственности, то это нечто новое и непонятное, что вызывает много вопросов и видится участникам рынка дополнительным обременением. Попробуем разобраться в вопросах, которые возникают в первую очередь. Почему арендодатели так настойчиво требуют наличия такого страхового покрытия и чем может быть полезно такое страхование самим арендаторам, на какие аспекты стоит обратить внимание при заключении такого полиса и как выбрать надежного поставщика страховых услуг?

Станислав Чернятович

время страховать мобильные телефоны

В конце прошлого года «АльфаСтрахование» и компания «МегаФон» запустили уникальный продукт – страхование мобильных телефонов с помощью SMS-сообщения от утраты или повреждения в результате противоправных действий третьих лиц. Услугу, которая в настоящий момент не имеет аналогов в стране, первыми смогли протестировать абоненты «МегаФона» в Свердловской области.

Галина Сержант

страхование товарных кредитов: настоящее и будущее

В 2011 году и особенно во втором полугодии четко обозначилась тенденция, которая заметна невооруженным взглядом и сегодня: пошел рост страхования товарных кредитов (СТК). Крупнейшие мировые страховщики серьезно повернулись в сторону России: и в плане предложений, и в плане подвижек по тарифам, и по уровню подтверждаемости кредитных лимитов. И, конечно же, виден большой рост интереса к данному страхованию со стороны покупателей полисов – российских компаний, предоставляющих свои товары и услуги с отсрочкой платежа. Практически на каждой нашей встрече на тему грамотного управления дебиторской задолженностью топ-менеджмент и финансовые директора российских предприятий заводят разговор об СТК, обозначая предметную заинтересованность страховаться…

Роман Шинкаренко

международная практика государственного регулирования и лицензирования рынка агрострахования

Агрострахование является сложным видом страхования. Этот вид страхования значительно отличается от других видов рискового (не жизнь) страхования, поскольку страхуются биологические объекты, находящиеся в развитии.

Особенности аграрного страхования требуют особого подхода к андеррайтингу рисков. Специалисты страховой компании должны иметь достаточные профессиональные знания и опыт, чтобы правильно застраховать предлагаемые объекты. Иногда андеррайтеры страховщиков, не имея опыта аграрного страхования, вносят в тексты договоров дополнительные оговорки, чтобы иметь возможность ограничить суммы выплат, однако это, практически всегда, приводит к снижению качества покрытия и повышает уровень репутационных рисков для страховщика.

страховщики жизни о будущем рынка

Комитет Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни и Ассоциация Страховщиков Жизни провели тематическую сессию, которая прошла в рамках II ежегодного Российского страхового форума, организованного Институтом Адама Смита.

Право

Игорь Соколов

страховые споры: общие вопросы и специфика

По ряду причин споры в области страхования всегда считались достаточно сложными. Главной причиной, вероятней всего, является несовершенство правового регулирования данной отрасли в России. В особенности это касается современных страховых продуктов, создаваемых по зарубежному образцу, а также крупных сделок по перестрахованию рисков.

Исследования

индекс активности страхового рынка россии в январе

Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, в январе 2012 г. снизился по сравнению с рекордным декабрем 2011 г. в 2 раза, достигнув отметки в 93 пункта.

индекс активности страхового рынка россии в феврале

Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, вырос в феврале 2012 г. на 74 пункта, достигнув отметки в 167 пунктов. Это значение выше в 1,8 раза январского Индекса активности, равного 93 пунктам.

страхование от несчастных случаев: от каких рисков страхуются россияне?

Наша жизнь связана с определенными рисками, предугадать которые, к сожалению, невозможно. Болезни и травмы не только сильно сказываются на здоровье, но и являются следствием финансовых проблем. Страхование от несчастного случая – один из самых универсальных, простых и недорогих видов страхования, позволяет за небольшую плату получить гарантированную финансовую поддержку. 19% опрошенных в настоящее время пользуются таким видом страхования, как страхование от несчастного случая. Вероятно, такой высокий результат связан с возможностью страховать сотрудников компаний от травм на производстве, вписывать в полис всех членов семьи, с действием страховки по всему миру, где бы вы ни находились.

Дмитрий Калишевский

страховые курьезы

Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило топ-3 самых курьезных заявлений о страховых событиях, случившихся в компании в январе и феврале 2012 года. Как и подобает новогоднему времени, граждане активно праздновали, стараясь в меру сил и способностей разнообразить также досуг окружающих. Самые эксцентричные проделки затейников-неудачников пополнили наш ежемесячный «хит-парад».

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Медиация, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 281 публикация
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос