16.07.2024 14:07 Новости
В России запустят систему сбора обратной связи от бизнеса в сентябре
Реализацию национального проекта «Производительность труда» и механизмы поддержки инвестиционной активности обсудили на Кавказском инвестиционном форуме, который проходит в Чеченской Республике. Заместитель министра экономического развития Мурат Керефов провел совещание с регионами СКФО и ЮФО. Особое внимание уделили работе по развитию регионального инвестиционного стандарта. «Чтобы повышать инвестпривлекательность страны и регионов, необходимо понимать, какие вопросы волнуют инвесторов и с какими проблемами они сталкиваются при реализации инвестиционных проектов. Для этого в сентябре планируем запустить систему сбора обратной связи от бизнеса в 30 субъектах РФ. Совместно с Минцифры разработан классификатор обращений из семи категорий: поддержка и сопровождение инвестора, кадры, дороги...
29.04.2020 15:42 Новости
Титов намерен развивать посредничество в спорах с помощью медиации
Предпринимателям, которые обращаются к Борису Титову, будут предлагать бесплатную процедуру медиации. Уполномоченный при Президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов намерен развивать посредничество в спорах предпринимателей, предлагая процедуру медиации. Об этом он сообщил в ходе круглого стола с представители Союза медиаторов Международной ассоциации русскоязычных адвокатов (МАРА) 28 апреля. Конфликты между предпринимателями сейчас по формальным признакам не относятся к компетенции института уполномоченного, который занимается спорами субъектов с государственными структурами. Но учитывая, что число обращений по спорам предпринимателей растет, Борис Титов предложил использовать для их решения процедуру медиации. Роль медиации, как альтернативного способа урегулирования споров, остается недооценённой, по мнению Елены Сениной, адвоката, председателя Союза...
24.03.2015 18:37 Новости
СРО «МиР»: 38% «жалоб заемщиков» отправляют раздолжнители
Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») представила исследование, основанное на обобщенных результатах деятельности СРО в сфере защиты прав и интересов клиентов микрофинансовых организаций за период с 1 марта 2014 года по 1 марта 2015 года. Исследование позволило выявить основные вопросы, за решением которых заемщики МФО обращаются к посредникам, особенности распределения жалоб по регионам, а также активное участие посредников в генерации потока обращений. Все обращения касались договоров займа, по которым были нарушены сроки исполнения обязательств. При разборе жалоб на действия компаний – членов СРО «МиР» по существу ни одного случая нарушения законодательства не выявлено. Чаще всего клиенты микрофинансовых организаций жаловались на действия по возврату просроченной задолженности (60,8% обращений) или просили пересмотреть начисление процентов по...