Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 268
05.07.2019 15:55
Новости.
Просмотров всего: 5741; сегодня: 2.

Смоленская ТПП подписала ряд соглашений по работе в сфере медиации

Смоленская ТПП подписала ряд соглашений по работе в сфере медиации

Смоленская Торгово-промышленная палата подписала два Соглашения о сотрудничестве: с Микрокредитной компанией «Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства» и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Смоленской области и его аппаратом. Свои подписи поставили президент Смоленской Торгово-промышленной палаты Владимир Архипенков, генеральный директор «Смоленского областного фонда поддержки предпринимательства» Евгений Силаков и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Смоленской области Алексей Ефременков.

Взаимодействие сторон в рамках соглашений позволит создать благоприятные условия для развития альтернативных способов урегулирования и разрешения споров, включая посредничество (медиацию).

Предметом взаимодействия Смоленской ТПП и Фонда поддержки предпринимательства, а также ТПП и Аппарата бизнес-омбудсмена будет сотрудничество по вопросам защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательства и оказание друг другу содействия в осуществлении практической деятельности по этому направлению с использованием имеющихся у них правовых, информационных, аналитических, методических и организационных ресурсов.

Центр конфликтологии и медиации при Смоленской ТПП осуществляет примирительные процедуры, в рамках заключенного между сторонами конфликта медиативного соглашения. Примирительная процедура (медиация) – это переговоры сторон конфликта с участием третей, нейтральной стороны в лице посредника (медиатора), который приводит спорящие стороны к взаимоприемлемому урегулированию споров (конфликтов), уточняет сайт "Главная тема - новости Смоленской области".


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 9699 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...