25.11.2019 12:35 Консультации
Секреты делового общения в книге «Коммуникации в управлении»
Русская Школа Управления (РШУ) представила второе, переработанное издание книги Владимира и Александры Козловых «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?». Ее миссия — помочь управленцам расширить арсенал влияния на коллег и подчиненных, грамотно выстроить общение с ними и научиться добиваться своих целей с помощью различных коммуникативных методик. Навыки делового общения — одна из ключевых компетенций менеджера любого уровня. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. В книге содержатся теоретические обобщения и практические примеры, которые позволяют примерить на себя все коммуникативные техники влияния и выбрать наиболее эффективные из них. Авторы — преподаватели Русской Школы Управления...
11.09.2013 15:31 Новости
«Новости менеджмента»: Сентябрьский всплеск активности
Вот и закончилось лето, однако для людей дела горячая пора только начинается. Давно замечено: чем ниже опускается температура на улице, тем выше становится градус работы в офисе. Сентябрьский всплеск активности - это привычка, закрепившаяся еще со школьных времен. Наверняка многие накануне Дня знаний давали себе клятвы учиться только на «отлично», делать все-все-все домашние задания и не отвлекаться во время уроков, чтобы поболтать с соседом. И честно исполняли задуманное - кто-то в течение всего учебного года, а кто-то хотя бы в первые осенние денечки. Но как бы то ни было, наверняка и бывшие озорные двоечники, и самые ответственные отличники усвоили со школьной скамьи: знания - сила! И мы сегодня предлагаем укрепиться еще, обзаведясь новыми сведениям: О том, как правильно выстроить отношения с партнером по бизнесу, чтобы не превратиться из товарищей во врагов, расскажет Василий...
11.03.2013 19:43 Новости
Журнал «Новости менеджмента» в марте
В этом выпуске читайте о клиентоориентированности и внутрикорпоративных отношениях Ценности – это маяк жизни человека, формируются они в процессе воспитания и развития личности, реализуются – в действиях и целях. Наши ценности – основа наших жизненных и достижений, и неудач, т. е. мы вполне можем управлять своей жизнью, зная свои сильные стороны и задаваясь достижимыми целями. Цели любого бизнеса основываются на ценностях его владельца. То, к каким достижениям управленец стремится, как распоряжается ресурсами компании, согласно каким принципам строит отношения с персоналом, партнерами, клиентами, очень показательно, дает возможность понять стратегию мышления руководителя и предугадать результаты его деятельности. Клиентоориентированность, о которой сегодня многие говорят, – это важная ценность современного бизнеса. О том, какие конкурентные преимущества важны для успешной деятельности...
14.01.2013 14:07 Новости
Журнал «ЦОДы.РФ» подвел итоги работы 2012г
Выход в свет журнала «ЦОДы.РФ» стало логичным и своевременным ответом на сформировавшийся в сфере ЦОД спрос на специализированное профессиональное периодическое издание по данной тематике. Не имеющее аналогов в информационном потоке России, оно рассматривает не только отдельные системы дата-центров, но и общие тенденции рынка, рассказывая о профессионалах, оказавших влияние на формирование отрасли в нашей стране и за рубежом, презентуя опыт западных специалистов и инновационные технологии, открывающие новые возможности перед поставщиками и потребителями услуг ЦОД. Несомненную практическую ценность представляют фотоэкскурсии по крупнейшим российским центрам обработки данных и обсуждение кейсов проектов ЦОД с экспертами рынка. Концепция журнала «ЦОДы.РФ» построена на комплексном подходе к освещению вопросов проектирования, строительства и эксплуатации ЦОД, точном позиционировании и...