Брендинг и маркетинг (2)

Программа Малина и Роснефть: намерения чисты, дела закрыты
17.10.2014 16:17 Новости
Программа Малина и Роснефть: намерения чисты, дела закрыты
30 сентября 2014 года 9 ААС г. Москвы утвердил мировое соглашение о прекращении взаимных судебных претензий друг к другу между ЗАО «ПКЭК», компанией группы НК «Роснефть», и ООО "Лоялти Партнерс Восток", оператором Программы лояльности Малина. Договоренность о мирном урегулировании споров...
«Страховой бизнес»: имидж – это капитал
04.05.2012 15:59 Новости
«Страховой бизнес»: имидж – это капитал
Имидж страховой компании, пожалуй, главное ее богатство. Клиент доверяет бренду. Клиенту важно имя. От известной компании он ждет честности и оперативности. Поэтому каждая уважающая себя страховая компания строит свой бренд. В новом номере «Страхового бизнеса» мы поговорим о маркетинговых...